Уборка кафе и ресторанов | Клининг в Звенигороде, уборка квартир - Чистый Звенигород

Во многих кафе и ресторанах должна быть безупречная чистота, ведь это главное требование для того, чтобы владеть заведением. Это будет влиять на имидж, репутацию и рейтинг организации общепита.

К заведениям индустрии HoReCa требования чистоты очень высокие. Важна каждая мелочь: какие средства можно и нужно использовать, как правильно очищать разные поверхности. Персонал должен знать, чем отличается уборка кухни от уборки банкетного зала. Клининговая организация имеет особое, качественное, специализированное оборудование для проведения уборки. Еще одно важное требование — скрытность уборки. Это значит, что гость не должен замечать этот процесс и отвлекаться на него. Ничто не должно мешать отдыху клиента.

Особенности клининга в кафе и ресторанах

Самыми главными факторами любого успешного и хорошего ресторана можно назвать: вкусную кухню, исключительную чистоту и приятную, тёплую атмосферу. Есть такие владельцы, которые искренне не догадываются, почему же люди перестают ходить в их заведение. Часто всё дело в том, что сантехника старая и некачественная, а на столах видны застарелые разводы, пятна и потёртости.

При этом в заведении буквально каждый угол требует особенного ухода и своевременной очистки, но уборщица в штате, как показывает практика, не способна за всем уследить и качественно выполнить работу.

Уборка в организациях сферы HoReCa проводится не только в основных обеденных залах, чистота в кухне ресторана и в иных помещениях – неотъемлемая часть полноценной уборки.

Ещё профессиональный клининг помогает сэкономить на проведении ремонтных работ. Если правильно чистить мебель и своевременно ухаживать за ней, то она сможет прослужить максимально долгий срок.

Принципы уборки в сфере общепита

Есть некоторые правила во время уборки, которые помогают быстро получить желаемый результат, не отвлекая гостей заведения от отдыха и приёма пищи.

  • Скорость.
  • Скрытность уборки.
  • Следование санитарно-гигиеническим нормам.
  • Наличие специальных знаний в области химии относительно применяемых средств.

Пример: профессиональные клинеры знают, что основной зал принято убирать в нерабочее время, когда людей нет, а кухонное оборудование – во время специального перерыва. При этом влажная уборка должна проводиться регулярно, а полноценно-капитальная – 1 раз в неделю. Мытьё окон, чистка мягкой мебели, штор и гардин проводится 2 раза в год или чаще – по необходимости.

Убирая зону для приготовления пищи, важным становится правильный подбор и выбор чистящих средств. Они должны легко смываться водой и не стать причиной пищевых отравлений.

У профессионалов в области клининга есть специализированное оборудование: пылесосы (для влажной и сухой уборки), парогенераторы, аппараты высокого давления – аналог мини-мойки и прочего.

Клининг сферы общепита — это искусство, проявляющееся в знаниях и опыте. Владелец заведения должен позаботиться о том, чтобы найти профессионалов своего дела, которые не только помогут грамотно привести помещение к состоянию идеальной чистоты, но и уберечь мебель от скорой замены.


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Соблюдение санитарных норм в заведениях общественного питания особенно важно. Многих начинающих бизнесменов интересует вопрос, кем проводится уборка рабочих мест в общепите. В данной статье речь пойдет о том, для чего нужна уборка, общих требованиях и видах ее проведения.

Почему уборка рабочих мест в заведениях общепита важна?

Согласно нормам, которые прописаны в СанПиН, в заведениях общественного питания, в каждом помещении необходимо проводить уборку ежедневно. Это же касается и рабочих мест. Такие правила разрабатывались с целью повышения уровня обслуживания, а также для того, чтобы придерживаться правил гигиены. Главной задачей норм СанПиНа является уменьшение количества пищевых отравлений и сохранение здоровья клиентов заведений.

Роспотребнадзор является государственным органом, который осуществляет надзор за тем, чтобы рестораны, кафе, бары, столовые, соблюдали предписанные правила. Сотрудники этого ведомства имеют право проводить не только плановые проверки, но и внеплановые, о которых руководство заведений не оповещается. Уборку рабочего места обязан проводить ежедневно каждый сотрудник для того, чтобы обезопасить клиентов от отравлений.

Общие требования к проведению текущей и генеральной

На каждом предприятии такого типа должна проводиться ежедневная уборка. Каждый сотрудник обязан следить за состоянием своего рабочего места. Также проводится генеральная уборка помещений. Ее осуществляют не менее чем 1 раз за рабочий месяц, по запланированному руководством графику.

В заведениях общепита очень часто возникают проблемы с появлением плесени, насекомых или грызунов. Поэтому по необходимости требуется проводить процедуры дезинсекции и дератизации. Процесс ежедневной уборки в заведении имеет ряд обязательных мероприятий:

  • уборка столов в зале официантами;
  • мытье полов в зале, на кухне и в технических помещениях;
  • уборка рабочих поверхностей на кухне;
  • чистка плит, духового шкафа, вытяжек;
  • мытье посуды и рабочего оборудования;
  • смену грязных скатертей на чистые;
  • мытье холодильника, холодильных камер и складов.
  • Работники должны обеспечивать чистоту всех помещений ежедневно. Стоит следить за порядком в вестибюле, на баре, у стойки администратора, в раздевалке. При обработке обязательно должны быть использованы дезинфицирующие средства.

    Генеральная уборка помещений

    Генеральная уборка помещений в заведении проводится не реже чем 1 раз в месяц. Список действий в таком случае расширенный. В данных мероприятиях принимают участие все сотрудники заведения общественного питания. Помимо обычных манипуляций во время ежедневной уборки, обязательно проводится:

  • мытье жалюзей и стирка штор;
  • мытье окон, витрин, дверей;
  • уборка вытяжек, чистка кондиционеров;
  • мытье потолка и стен;
  • полноценная разморозка холодильников и холодильной камеры, мытье и пересмотр продуктов;
  • мытье фасада здания;
  • мытье посуды для приготовления пищи, бокалов на баре;
  • чистка и тех обслуживание оборудования.
  • Все эти манипуляции должны проводиться регулярно для того, чтобы в дальнейшем помещение не потеряла презентабельный внешний вид. Более того, регулярная уборка помогает продлить срок службы оборудования, что также очень важно.

    Например, офисные помещения и общественные места необходимо убирать каждый день, если компания или организация хочет держать свою репутацию, а также марку в глазах клиентов на должном уровне. Дело обстоит иначе с помещениями бытового назначения, где уборку каждый день можно опустить.


    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
    Клининг в Звенигороде

    Без предоплаты

    Вы оплачиваете клининговые услуги только после выполнения работ
    Клининг в Звенигороде

    Гарантия качества

    Мы оперативно исправим, если Вам что-то не понравилось в уборке
    Клининг в Звенигороде

    Бесплатный выезд

    Вы не оплачиваете выезд наших сотрудников по Звенигороду и окрестностям
    Клининг в Звенигороде

    Без доплат

    Привозим оборудование и средства без дополнительных расходов
    Клининг в Звенигороде

    Комплексный подход

    Дополнительно оказываем услуги химчистки мебели и ковров и эко-уборки

    Цены


    Поддерживающая уборка

    45 ₽/м2


    Генеральная уборка

    55 ₽/м2

    Акции

    Примеры работ: до и после уборки

    Клининг в ЗвенигородеКлининг в Звенигороде
    Клининг в ЗвенигородеКлининг в Звенигороде
    Клининг в ЗвенигородеКлининг в Звенигороде
    Клининг в ЗвенигородеКлининг в Звенигороде

    Чистый Звенигород в цифрах

    +7(903)566-36-67